Раскрутка сайтов, продвижение и контекстная реклама

Раскрутка сайта частным мастером

Раскрутка сайта

Поисковое продвижение сайта у частника

Поисковое продвижение сайта

Поднятие сайта в результатах поиска основных поисковых систем Яндекс и Google.

Такое продвижение не быстрое, но стоит меньше чем контекстная реклама.

Первые результаты через 1-3 месяца в зависимости от конкурентности продвигаемых поисковых фраз.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Для тех, кому нужен быстрый результат и иметь отдачу хотелось бы сегодня, подойдёт контекстная реклама.

Правильно настроенная контекстная реклама - эффективный инструмент, где вы можете гибко контролировать свои расходы и точно определить себестоимость продаж.

Как раскрутить сайт в Интернете

Порядок действий

  1. Подбор поисковых фраз
  2. Изучение конкурентов
  3. Группировка поисковых запросов на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные
  4. Группировка и распределение ключевых фраз по веб страницам
  5. Написание текстов на каждую группу запросов
  6. Размещение текстов и оптимизация всего контента на сайте
  7. Оптимизация и тестирование на скорость загрузки веб страниц

Ежемесячные отчёты по позициям сайтов в поисковой выдаче Яндекс и Google

Сайт компании Авто Кара Сайт компании Кольца Гранд Сайт компании Промлом
Сео продвижение сайта

Сео продвижение сайта

Продвижение сайта в Интернете – это комплекс мер, при помощи которых веб сайту помогают подняться в выдаче поисковых систем Яндекс, Google и других.

Работы надо сайтом ведутся, как внутренние, так и внешние

Внутренние

  • оптимизация сайта для поисковых систем

Внешние

  • наращивание ссылочной массы для увеличение авторитета сайта у поисковых алгоритмов
  • размещение отзывов и другой информации о своём сайте на форумах и социальных сетях.
Контекстная реклама

Контекстная реклама

Как видно из самого название, контекстная реклама – это реклама в контексте веб страниц или результатах.

Контекстную рекламу можно разделить на два основных типа.

  1. В классическом виде, когда рекламные, контекстные объявления появляются на тематических веб страницах или по вашим предыдущим запросам в поисковых системах.
  2. Показ ссылок с краткой рекламной информацией в результатах поиска. Такие объявления могут выводиться в разных форматах, от простых текстовых объявлений, до картинок и рекламных видео роликов.
Основные поисковые системы России

Яндекс и Google - самые известные поисковые системы в России.

Рейтинг поисковых систем Яндекс Google доля трафика

Основной поисковой системой в России считается Яндекс, при том, что на его долю приходится 57% от общего поискового трафика, а Google при поиске используют чуть более 40% пользователей, может поэтому продвижение в Яндекс считается приоритетным.

Что влияет на ранжирование сайта в поиске

Что влияет на ранжирование сайта в поиске?

Как заявляют разработчик Яндекс, на ранжирование сайта в его поисковике влияют более 700 факторов и большинство из них держатся в секрете.

Специалисты по продвижению сайтов, экспериментальным методом вычисляют некоторые из них и опираясь на свои наблюдения продвигают сайты своих подопечных.

Поисковые системы постоянно совершенствуются, но важным остаётся качество поиска или точность выдаваемой пользователю информации.

Не нужно иметь семи пядей во лбу для понимания того, что всегда важным для поисковиков будет качество самого сайта, его полезность, удобство и скорость загрузки веб страниц.

Одним из важнейших факторов при ранжировании сайта в поиске, является поведенческий фактор, поисковые системы это тщательно отслеживают.

Калькулятор расчета стоимости продвижения сайта

Количество фраз
1

Продвигался ли сайт ранее

Контакты

Телефон: +7 910 000-30-10 Показать номер телефона

WhatsApp: +7 915 571-70-00 Показать номер телефона

Email:

© «3010.ru»

3010

НЧ / СЧ / ВЧ запросы

НЧ – низкочастотные поисковые запросы, по которым пользователи ищут информацию в сети Интернет через поисковые системы (Google, Яндекс и др.).
Низкочастотные фразы запрашивают не так часто, как средне и высокочастотные.
Отличаются такие запросы не только своей частотой, но и разнообразием и количеством этих словосочетаний.
Порог, по которым отделяются низкочастотные от среднечастотных условный.
СЧ – среднечастотные запросы, это условная середина между среднечастотными и высокочастотными, таких запросом не так много, как НЧ, но собрать и определить их общее количество собрать гораздо.
ВЧ – высокочастотные запросы, самые важные и самые эффективные, это самое популярное сочетание поисковых слов при поисковом запросе.
ВЧ запросов очень мало, их чаще всего набирают в поиске, поэтому продвигаться по ним сложнее и дороже.


Частный мастер по созданию сайтов в Москве