Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – один из самых важных и эффективных инструментов для продвижения вашего сайта.

В основном такая реклама размещается в Интернет среде, из названия видно, что эти рекламные объявления размещаются в контексте, как на самом сайта, так и в результатах поиска поисковых систем, и если контекстная реклама настроена правильно, то они будет появляться в правильных местах и привлекать к вашим товарам и услугам целевую аудиторию.

 Основные площадки для контекстной рекламы.

Площадок для размещения контекстной рекламы достаточно много, все они имеют разную эффективность, но мы рассмотрим лишь две основных от поисковых систем Яндекс и Google.

  • Яндекс – система Яндекс.Директ
  • Google – система Google AdWords

Обе эти площадки имеют примерно одинаковый охват, стой лишь разницей, что Яндекс больше ориентирован на русскоязычную аудиторию, то Google – это международный поисковик.

Эти рекламные объявления показываются над основной поисковой выдачей, в нижней и правой части страницы поисковиков. Также ваша реклама будет показана на других сайтах, для этого есть специальный алгоритм, запоминающий запросы пользователя в поиске и показывающий ему ссылки на рекламируемые сайты в виде рекламных блоков, на сайтах зарабатывающих на кликах по этой рекламе.

 Эффективность контекстной рекламы.

Контекстная реклама при правильном подходе очень эффективный инструмент, с помощью которого строят свой бизнес многие успешные компании.

Основными плюсами контекстной рекламы являются её доступность, гибкость и прогнозируемость. Вы может легко прогнозировать и управлять рекламным бюджетом, что даёт вам возможность в любой момент увеличивать и сокращать объём средств, выделяемых на рекламу.

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость контекстной рекламы или бюджета на её ведения, рассчитывается достаточно просто, для этого вам нужно собрать полный список поисковых фраз, по которым должны появляться ваши объявления с помощью специальных сервисов помощников, таких как «Подбор слов Яндекс»

С помощью этого и других сервисов, вы легко сможете определить рекламный бюджет по каждой фразе и общий по всему списку ключевых фраз.

Если вы будете заниматься рекламной кампанией сами, то это все ваши расходы, а если вы решите поручить это дело специалисту, то к этой сумме добавятся еще комиссионные от 10% до 30% от рекламного бюджета.


Контакты