Фирменный стиль
Фирменный стиль — запоминающийся внешний образ компании или субъекта в глазах общественности, обеспечивающийся средствами дизайна. Идентичность выражается в атрибутах корпоративного стиля или бренда, построенного на идентификации с потребителем. Фирменный стиль связывается с названием компании и может использоваться для товаров компании. Фирменный дизайн – это корпоративная философия связанная с корпоративной культурой и корпоративным поведением, что и является элементом корпоративной идентичности. Корпоративный или «фирменный» зачастую понимают, как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки. Огромную роль в фирменном стиле играет сам логотип, особенно сегодня в создании сайтов, являясь не только частью сайта, но и одним из ключевых элементов рекламы в Интернете.
История
Само понятие фирменного стиля появилось в начале XX века, к этому периоду количество компаний в одинаковых областях резко выросло и появилась потребность их узнаваемости. А система графических форм корпоративной айдентики сложилась лишь в 50е - 70е годы.