Перейти к основному содержанию
Landing page

Landing Page (продающая страница)

Landing Page (продающая страница) – это одностраничный сайт, призывающий к определённому заранее действию.

Продающая страница отличается от обычной веб страницы тем, что информация на нём доносится очень сжато и только та, которая необходима для принятия нужного решения.

Landing Page делается по определённому алгоритму AIDA (Attention - Внимание, Interest - Интерес, Desire - Желание, Action - Действие) - это база, но она не исключает ваших творческих задумок при разработке Лендинга.

Важно при создании Landing Page не забывать, что чем больше информации на странице, тем больше доверия клиента, но меньше фокус, и получается, чем меньше размер страницы, тем лучше он будет работать.

Также нужно не забывать, что предел человеческого внимания ограничен, а при рекламировании вашего Лендинга нужно разделить рекламную кампанию и на каждый тип рекламы создать отдельную продающую страницу. 

Из Яндекс Директа приходят одни, через рассылку другие, а из поисковых систем и социальных сетей третьи потенциальные клиенты.

Не стоит при разработке продающей страницы пренебрегать A/B-тестированием, это очень полезный инструмент для настройки эффективной конверсии.

Дизайнерские способности разработчиков Landing Page, будут вторым важным условием в успехе вашей рекламной кампании.

Стоимость создания Лендинга у частника
Landing Page Стоимость (р.)
Стандарт 7 000
+ CMS 2 000
+ Логотип 3 000
+ Галерея 20 фото 500
+ Форма связи 500
+ Прайс-лист 500
+ 1 вариант дизайна 3 000
+ Редизайн 3 000
+ Поддержка 200