Поведенческие факторы и ранжирование в поиске
В последнее время, вопрос о поведенческих факторах никак не утихает на разнообразных seo-конференциях и семинарах. Вебмастера обсуждают поведенческие факторы везде – в социальных сетях, на форумах оптимизаторов, на сетевых конференциях. Почему сложилась такая ситуация? Ведь учет поведения пользователей велся всегда, но внимание заострилось на этом именно сейчас?
С введением нового алгоритма MatrixNet, продвигать сайты стало в несколько раз сложнее, и также сложно стало находиться на топовых позициях в поисковой выдаче. Поисковая система Яндекс хочет оставить в своей выдаче только качественные ресурсы, которые будут полностью удовлетворять желания пользователя.
Существует определенная перечень поведенческих факторов, по которым поисковая система Яндекс уже сейчас пытается ранжировать сайты в поисковой выдаче. Рассмотрим эти факторы: