Перейти к основному содержанию

Ремесло частного веб разработчика

  1. Сегодня ремесло веб разработчика не заканчивается на создании сайта, без комплексного продвижения сайта в Интернете, такой сайт, как телега без лошади, красоты много, а толка мало.
  2. Поэтому не занимаюсь потоковым созданием сайтов, из-за чего может пострадать качество, концентрирую усилия на единичных проектах, начиная от разработки сайта и его оптимизации, до продвижения в поиске и ведения рекламных кампаний.
  3. Прежде чем взяться за разработку и продвижение вашего сайта, стараюсь вникнуть в перспективность вашего дела и общий интерес нашего сотрудничества.
  4. Моё ремесло отличается от классического исполнителя тем, что часто приходится брать на себя временные риски и издержки, но это всегда окупается.
  5. Больше всего мне интересно разрабатывать и продвигать сайты частным мастерам, ремесленникам, ремонтникам и строителям, производственным предприятиям, всем тем, кто имеет сложную производственную структуру и работает в реальном секторе экономики, для кого

Поведенческие факторы и ранжирование в поиске

В последнее время, вопрос о поведенческих факторах никак не утихает на разнообразных seo-конференциях и семинарах. Вебмастера обсуждают поведенческие факторы везде – в социальных сетях, на форумах оптимизаторов, на сетевых конференциях. Почему сложилась такая ситуация? Ведь учет поведения пользователей велся всегда, но внимание заострилось на этом именно сейчас?

С введением нового алгоритма MatrixNet, продвигать сайты стало в несколько раз сложнее, и также сложно стало находиться на топовых позициях в поисковой выдаче. Поисковая система Яндекс хочет оставить в своей выдаче только качественные ресурсы, которые будут полностью удовлетворять желания пользователя.

Существует определенная перечень поведенческих факторов, по которым поисковая система Яндекс уже сейчас пытается ранжировать сайты в поисковой выдаче. Рассмотрим эти факторы: